ООО "Ай Ти Акцент" - интернет-решения для вашего бизнеса

Маркетинговые исследования в интернет

  • Как представлена Ваша сфера деятельности в Интернете?
  • Кто из партнеров или конкурентов уже имеет свои сайты? Как долго они функционируют?
  • Какова их политика в Интернете?
  • Какие уже функционируют отраслевые WEB-сайты?
  • Цели, задачи и аудитория сайта
  • Анализ структуры и навигации сайта. Предложения по обеспечению простоты и удобства использования сайта
  • Фирменный стиль сайта (Имеет ли профессиональный, ассоциирующийся с фирменным стилем компании, дизайн?)
  • Быстро ли сайт работает; Удобство и периодичность обновления сайта.
  • Позиционирование Ресурса в сети
  • Грамотно ли проведена регистрация в каталогах и поисковых машинах Интернета?
  • Включен ли сайт в системы обмена баннерами и имеет ли это смысл?

Рекламные компании

  • Имеете ли Вы утвержденную рекламную кампанию в Интернете?
  • Пользуетесь ли Вы коммерческой баннерной рекламой? Отвечают ли Ваши баннеры современному уровню?
  • Знаете ли Вы аудиторию рекламных площадок?

Статистический анализ

  • Сколько посетителей на сайте? Как часто они возвращаются?
  • Откуда пришли посетители: с каких сайтов, поисковых машин, из каких регионов?
  • Кто ваши посетители? Соответствуют ли посетители целевой аудитории?
  • Какая информация наиболее интересна посетителям сайта?